Сванидзе пытался доказать Кургиняну и всем нам, что гибель несчастного Магницкого в следственном изоляторе, сами условия содержания в котором были пыткой для подследственного, – это продолжение тех самых сталинских репрессий семидесятилетней давности.
На самом деле Сванидзе доказал совсем другое.
Он доказал, что движущим мотивом его поведения является ненависть ко всему советскому и страх перед перспективой обретения советской мощи новой Россией.
Кургинян занял весьма деликатную позицию, высказывая максимум сочувствия и родственникам Магницкого, присутствующим на передаче, и старушке Алексеевой, не забывшей о своей диссидентской роли, утратившей сегодня всякий смысл.
Но как только Сергей Эрвантович стал рассказывать, на кого работал и за кого пришлось отвечать несчастному Магницкому, поднялся вой, если не сказать злобный лай, и родственников и диссидентов.
И стало ясно, что Магницкий не является ни жертвой сталинских репрессий (аргумент в крайней степени абсурдный), ни жертвой режима Путина, который стремится только навести порядок в аду, устроенном нашему народу в 90-х.
Людям типа Сванидзе этого не понять. По-ихнему, не было у нас великой сверхдержавы, поставленной на службу трудовому народу, а были одни кровавые репрессии. Не было победы в войне за освобождение страны, Европы и всего мира от фашизма, а были только людские потери и ошибки Сталина. Это очевидное, многолетнее и, видимо, оплачиваемое извне стремление дискредитировать свою страну, привить комплекс неполноценности своему народу. Но уже не выходит. Они давно отстрелялись, и им остается только кричать и брызгать слюной.
Магницкий работал на недобросовестных и попирающих наши законы американцев. Они сбежали и предоставили ему на положении заключенного бороться с возрождающейся «тиранией российской власти». Но здоровье несчастного не выдержало.
А тирания пока осталась. И это отнюдь не сталинская, не та, что осуществляла чистки 30-х годов. Руководители тех репрессий трепетали перед советской властью и, в конце концов, были ею казнены. А необоснованные репрессии были осуждены еще при Сталине.
Нынешние нравы правоохранительных органов насаждались вместе с коррупцией персонажами 90-х. Они не подчиняются государственной воле новой России. Они ее враги. Не один Магницкий пострадал от этих правоохранительных органов. От них пострадало множество честных людей, которые оказались за решеткой, потому что поднялись на борьбу с обнаглевшим криминалом, коррупцией, проституцией, педофилией.
Пока ветеранки диссидентского движения выступали в этом контексте беспредела правоохранительных органов, общество им сочувствовало. Но передергивать и сваливать с больной головы на здоровую у них не получается. Их время неумолимо истекает.
Тогда в 30-х Сталин спас свою страну, а затем Европу и весь мир. Это было предвоенное, военное и послевоенное время, когда стране нужен диктатор, как он был нужен Риму в войне с Ганнибалом.
Сегодня нам не нужен новый Сталин. Сегодня нужен Путин. Ибо «только крайности сообщают миру его цену, и только средний уровень дает ему устойчивость». Сегодня нужен не диктатор, фанатически преданный своей стране. Сегодня нужен национальный лидер, понимающий свой народ. Сегодня народу надо дать не победу в мировой войне. Ему надо дать возможность честно трудиться во всех областях деятельности наших производительных сил.
Ни сталинизация, ни десталинизация сегодня неактуальны.
Понравилась статья- помести в закладки
Копируете статью - поставьте ссылку на оригинал!