Между открытым письмом умного Макаревича президенту и статьей «От реформ к нормальности» очень умного Делягина есть общий замысел. Общее в их материалах то, что они адресованы президенту Путину, хотя Делягин адресует его якобы обществу.
Но эти обращения к Путину непродуктивны,
т.к. вполне очевидно, что Путин знает обо всем, что пишут умные люди в его адрес, и, если он не спешит действовать по предлагаемым ему схемам, то это означает невозможность для него осуществления прямо сейчас того, что предлагается.
Путин не всесилен, как не был всесилен и Сталин, чего не понимают его критики. Поэтому так мало ценят иные политологи выдающиеся заслуги того и другого, поэтому мы слышим так много пошлой критики в их адрес. Они требуют от великих политиков не только выходящего за грань возможного, но и накладывают на них ограничения в рамках которых их свершения становятся невозможными.
Силы, господствующие во внешнем мире боятся и ненавидят таких людей, как Сталин и Путин. А что касается «пошлостей родных» со стороны умников местного разлива, то так уж повелось со времен «западников», о которых Бердяев сказал очень точно, что они не знают Запада. Эти так и будут «не слуги просвещенья, а холопы».
С другой стороны у нас, к сожалению, после злополучного доклада Хрущева на ХХ съезде, утвердился предрассудок о незначительной роли личности в истории. Этот предрассудок был внедрен извне (скорее всего, через Берию и Куусинена, которых легко заподозрить в определенных связях с Ротшильдами и с МИ-6), внедрен весьма компетентными теневыми деятелями с далеко идущими подрывными целями.
Мы и сейчас можем услышать абсурдные утверждения, что в войне победил не Сталин, а народ, т.е. не было вождей, полководцев, героев, а был безликий народ, без святых и грешников, без героев и предателей. Это чужая пропаганда, подмена разумного понимания истории пошлыми предрассудками, ведущая к отказу от важного опыта прошлого. Разрушительный смысл этих предрассудков, овладевших на десятилетия национальным сознанием, до сих пор до конца не понят нашими мыслящими людьми.
На самом деле, роль личности в истории исключительно высока. Десятки тысяч лет в человеческой популяции выживало только то племя, которому повезло с вождем.
Кем были и кем стали монголы до и после Чингисхана? А Морис Дрюон в предисловии к своей книге «Когда король губит Францию» показывает, как судьба Франции и само ее существование зависели от личности ее королей.
И Франция, и Великобритания сегодня управляются не демократиями и не официальными партиями этих демократий, а теневыми структурами, вожди которых себя просто не обнаруживают. В США это обстоятельство выражено еще основательнее.
А их демократия - это обман, «сказки для бабья». Легкомысленный, но умный президент Кеннеди был самокритичен и очень метко сказал: «Мы привыкли называть свою демагогию демократией».
Америка обязана своим величием двум президентам - Аврааму Линкольну и Франклину Рузвельту, хотя оба они утверждали это величие, один - через кровопролитную гражданскую войну, а другой - через самую кровопролитную Вторую мировую войну.
Такова наша жизнь, если без демагогии и самообмана. Но даже выдающиеся вожди не всесильны. Всесильны только объективные исторические процессы. И наша судьба, в существенной степени, зависит от нашего умения их понимать и с ними считаться. От нашего понимания будет толк, когда оно будет доведено до народных масс. Речь идет о деятельности настоящих, а не просто парламентских партий.
Есть четкая формула Ленина: «народ делится на классы, классами руководят партии, во главе партий стоят вожди». Это в правильной ситуации. В уродливой ситуации прессой руководят деньги, они же создают мнимых вождей и мнимые партии. Господствует обман и сползание к гибельной ситуации.
Итак, то, что написал Делягин, и даже то, что написал Макаревич, должно быть адресовано не Путину, а тому социальному слою, в котором написанное ими найдет отклик. Написать что-то умное мало. Это называется прокукарекать. Нужна настойчивая политическая деятельность в том направлении, которое ты пропагандируешь.
Если ваши дельные соображения нашли отклик у народа или у определенного социального слоя, значит, вы достигли успеха как политик. Значит, вам надо примыкать к какой-то из существующих партий или сплачивать своих единомышленников, чтобы создавать новую партию. Тогда и Путину будет легко вас поддержать, т.к. он увидит за вами социально-политическую поддержку.
Это и есть путь к демократии, о которой мы так много говорим.
Апеллируя напрямую к Путину, мы сами возводим лидера на положение диктатора. Апеллируя к общественному движению, мы противостоим фальшивой демократии денег, которая есть ничто иное, как замаскированная диктатура.
Если не увлекаться критиканством, то можно увидеть, что наши действующие партии сделали много для оздоровления национального сознания. Они отвергли чужую демагогию, которую нам навязывали в качестве демократии, но они не предложили убедительной концепции национального самосознания. И оно сейчас блуждает между химерами рыночного капитализма, который закончился в XVIII столетии, и сталинским социализмом, который требовал от нас превратиться в военный лагерь.
Теперь вернемся к соображениям Делягина.
Он пишет:
«Мы устали от разрушений и деградации… но преодолеем все преграды, мешающие стране развиваться по-человечески… Нормальные люди идут в политику, чтобы народ их руками овладел государством и положил конец четверти века национального предательства… Навязанный России режим политической монополии должен быть цивилизованно демонтирован. Ведь доведение страны до социальных потрясений - величайшее преступление любой власти… В России нарастает и уже становится непреодолимым разрыв между властью и обществом, между уровнем и условиями жизни богатых людей и большинством народа, между потребностями людей и их положением в обществе. Главная задача - преодоление этой нетерпимой и позорной ситуации».
Мы не просто устали. Миллионы из нас погибли, многие стали жертвами зверств межэтнических конфликтов, поощряемых и финансируемых извне. Народ нагло опущен в нищету. Наши женщины перестали рожать достаточно детей. Наше село спивается и вымирает. Мы разучились работать и научились воровать. Мы выбираемся из состояния катастрофы, благодаря своему инстинкту самосохранения и… благодаря Путину, чутко улавливающему настроения масс, как то и положено национальному лидеру.
Возьмем фразу Делягина: «В России нарастает и уже становится непреодолимым разрыв между властью и обществом».
Ничего подобного. Именно Путин преодолевает этот разрыв, что и показало голосование на прошедших президентских выборах. Разрыв у народа не с властью, которая сейчас укрепляется в руках Путина, а с имущественной элитой, потерявшей всякий стыд и совесть. Эта так называемая элита и выдвинула своих подручных - разных удальцовых, собчак, навальных, чтобы, изображая бурю в стакане воды, прощупать сомкнувшуюся с народом единоличную власть - власть, которая (именно по причине своего контакта с обворованным народом) опасна и ненавистна классу компрадоров и их зарубежным хозяевам.
Они готовили переворот, но он провалился в зародыше. Благодаря чему? Благодаря личной доблести Путина и полной изоляции партии бандерлогов от народа, благодаря факту отторжения нынешней элиты народом, который испытывает к ней, нет, не зависть, а омерзение.
У них не получилось со Сталиным и не получилось с Путиным. Их демагогию отвергла русская история, русская правда. «Мы - креативный класс» - кричала наша цаца Ксенечка и другие прислужники этого класса.
А что народ? Народ, как всегда не навязывает своего мнения, и не стал его обсуждать с марионетками. Если народ не всегда может говорить, как сказал когда-то Мирабо, то он, по крайней мере, может молчать, и его молчание может стать приговором.
Наш народ вчера послал на президентских выборах эту наемную шушеру и их заказчиков подальше, вместе с их «десталинизацией» и с их «Россией без Путина». Вы не «креативный» класс, господа. Вы дерьмо, всплывшее на поверхность в позорные годы нашей истории.
Россия буржуазный строй миновала, чему аплодировал оппонент Ленина философ Бердяев. Для России буржуазный строй неприемлем. Почитайте итоговый труд этого выдающегося философа ХХ столетия «Истоки и смысл русского коммунизма». Это критика всего того, что было неправильного в большевизме. Но одновременно это утверждение всего того, что соответствовало в большевизме русской парадигме.
И не надо нам петь про демократию. Ее нет, и не было в России, как не было в России коммунизма. И то, и другое (и демократия, и коммунизм) - это далекие цели, которые должны сомкнуться в единое целое и должны быть достигнуты, будем надеяться, в этом столетии, если мир в этом столетии не погибнет.
Но должно быть ясно, что демократия без социальной справедливости - ничто. Точно так же, социальная справедливость, лишенная подлинной демократии, не получается без периодических чисток правящей партии.
Но надо понимать и то, что для такого гармоничного социально-демократического строя, необходимо достижение определенного социально экономического уровня развития. Подробнее об этом можно прочесть в книгах Сокольникова и Гелбрейта. Интересно рассуждал на эту тему Бертран Рассел после его встречи с Лениным.
Учитывая сделанные здесь замечания, мы бы посоветовали Делягину перечитать две работы Карла Маркса «Гражданская война во Франции» и «18 брюмера Луи Бонапарта». И ему было бы полезно перечитать Макиавелли «Размышления о первой декаде Тита Ливия» и «Государь». Эти работы были, чуть ли, не настольными книгами Сталина. Надеемся, что он поймет нас без обид, т.к. мы советуем, веря в талант этого человека.
Современники критикуют Сталина не с позиции его времени и обстановки того времени, а с позиции сегодняшних предрассудков. Кроме того, они критикуют его, даже не силясь понять. А это историческая слепота, и не более того.
И у Макиавелли для Сталина было важнее всего не пресловутое «Цель оправдывает средства», а главное для великих правителей всех времен: «Если элита противостоит народу, то ее надо заменить элитой, преданной своему народу», что и было сделано во время сталинской революции сверху.
В России не было коммунизма и не было демократии. Их время пока не пришло нигде. Но в России было нечто великое, что еще полвека назад завораживало весь мир. В России была вера в правду и готовность к борьбе за нее.
А сегодня пусть будет честная личная власть, целью которой станет служение своему народу. А вот этих - тупых и развратных, ликующих и праздно болтающих, уберите с наших глаз. Так будет по-русски.
Задача новых умных людей строить это общество социальной демократии под защитой независимой России, под личной властью Путина.
А для этого им надо объединиться и заняться разработкой своих предложений, как это сделал Делягин, заняться пропагандой своих идей, т.е. объединиться в партию и заняться партийной работой в массах.
Нынешние партии не вечны. Они сойдут со сцены в 2024 году. Времени у вас, молодые люди, не так уж много.
Насущные задачи
Все говорят о коррупции. Но кто выпустил этого джина из бутылки? Тот самый «креативный» на предмет воровства и мошенничества класс.
Да, Путин еще не взялся за коррупцию. Но он не сидел без дела. Он пресек начавшийся распад России и погасил гражданскую войну. Затем он вырвал власть у компрадорской буржуазии, противопоставив ей новоявленную национальную буржуазию. Этим он добился исторического успеха. Гибельный контрреволюционный процесс самоуничтожения страны ему удалось повернуть вспять.
Но этот успех не окончателен. Новоиспеченная национальная буржуазия сама обогатилась через коррупцию. Одного урода оттеснили от власти с помощью другого социального урода. Путин мог оценить ненадежность этой социальной опоры во время митингов бандерлогов, когда и его миллионеры и его профсоюзы поджали хвост перед обыкновенными придурками.
Этот социальный слой сам уже без пяти минут компрадорский, и в современном мире это неизбежно. Их разлагают, чтобы подчинить страну дяде Сэму, по технологии, действующей со времен банановых республик. Независимой Россия может быть только без миллиардеров, только когда всякая власть будет вырвана из рук этого продажного социального слоя. Экономическая власть должна перейти в руки профессиональных техноструктур (по Гелбрейту) и массовых акционеров (по Сокольникову).
Какая партия возьмется за внесения этой правды в национальное самосознание? Это главный вопрос к обществу.
А созданный Путиным класс национальной буржуазии, обеспечившей шах компрадорам, это, скорее, иллюзия, которая быстро рассеивается. Такую же иллюзию победоносной революции ощутил в конце двадцатых годов Сталин, и увидел вокруг себя полчища обнаглевших новых хозяев России, перед которыми трепетал русский народ. В соответствии с рекомендациями Макиавелли, он заменил эту элиту подросшими после революции детьми трудового народа, для которых было законом честно служить своей стране под неусыпным оком вождя.
Было ли это демократией? Конечно, нет. Это была диктатура, личная диктатура во имя счастья народа, во имя экономического и социального прогресса, во имя победы в неизбежной освободительной войне. И глупо биться в истерике по поводу такой диктатуры. Такая диктатура - счастье по сравнению с диктатурой денег.
Наше общество знает далеко не обо всех зверствах периода становления у нас диктатуры денег. Придет время расследования всех этих преступлений и, соответственно, придет пора возмездий. Без такого очищения русскому человеку жить невозможно, т.к. правда есть условие его существования.
Мы понимаем, тем не менее, страшную аналогию, которая вытекает из приведенных выше рассуждений. Да, речь идет о революции сверху. Но альтернативы этой революции просто катастрофические, потому что прекраснодушные рассуждения одаренных молодых людей, и, тем более, лукавые разговоры людей, на которых негде ставить пробу, мостят дорогу в ад.
Причем контуры этого ада от нас и не скрывают. Это полный сырьевой придаток с 30-ю миллионами русского населения в качестве рабов. Гитлер и тот намеревался дойти только до Урала.
Итак, мы - на перепутье. Нас 140 миллионов населения, которому больше не на кого рассчитывать, кроме как на Путина. Партии исчерпали себя и нуждаются в обновлении. Зато есть ясность. А это уже кое-что. И, естественно, возникают вопросы.
Во - первых, почему внешний враг столь примитивен и даже наивен? Почему он так откровенно себя разоблачил перед русским народом. Вы слышали, что сказал один из кандидатов в американские президенты? Он сказал: «Россия - враг». Вдумайтесь в то, кого этот очередной республиканский шут объявляет врагом? Страну, которая ради примирения с США саморазоружилась, отказалась от всех своих военных союзников, порезала свои подводные лодки и танки, остановила на двадцать лет свою военную и гражданскую промышленность.
И все-таки, при всем этом она осталась врагом для кандидата в президенты в стране, военный бюджет которой достиг немыслимых пределов. А военный блок, во главе которого стоит эта страна, включил в себя бывшие территории СССР. И он все еще считает нас врагами. Он все еще нас боится. И это вопрос из вопросов. Каков ответ? Видимо, они далеко не так сильны. Они сильно разбрасываются и распыляют свои силы. Отсюда их ощущение слабости и трусость. А это опасно.
Из первого вопроса вытекает второй вопрос. Видимо, есть основания считать российских деятелей недавнего прошлого изменниками Родины и врагами нашего народа. Надо, видимо, расследовать преступления истекших десятилетий. И чем больше мы будем слышать враждебные выкрики извне, тем строже мы должны поступать с теми людьми, которые довели нашу страну до уязвимости перед внешними угрозами. Именно с этого очищения надо начать новую эпоху в 2024 году. Сегодняшняя революция сверху может осуществляться не так, как осуществлялась сталинская революция 37 года за два года до начала 2-й мировой войны. Но социальная ликвидация паразитических классов в пусть мягкой форме должна осуществиться неотвратимо.
Вопрос третий. Делягин пишет: «Россия должна стать государством единой нации, объединяющей образующие ее народы не только единой территорией, великой и всеобъемлющей русской культурой, русским языком и образом жизни, но и единой целью и методами ее достижения». Право наций на самоопределение, вплоть до отделения от России провозгласил сам Ленин. В то же время Сталин говорил, что он не грузин, а русский грузинского происхождения. Это очень серьезные слова гения, который радикально модернизировал Россию. Он совершенно определенно считал не только себя, а всех грузин и представителей других народов СССР, приобщившихся к советской цивилизации, русскими людьми, пусть со своими традициями, своим колоритом, но русскими. Вот в этом пункте разрешается противоречие в концепции Ленина и Сталина. Нет в принципе противоречия. И Ленин верил, что это право на отделение, должно превратить русское единство народов в добровольное, свободное единство. Вот эту диалектику гениев надо понять нашим умным и одаренным людям. Надо просто следовать этой концепции. Россия не кончается ее нынешними пределами. Там, за этими пределами тоже русские, грузинского, азербайджанского, армянского и т.д. происхождения. И без нашего братства они потеряются в цивилизационном плане, будут ликвидированы как наследники великой советской цивилизации, утратят свою независимость и свободу. И здесь, и там обыватель этого не понимает. Но Вы, господин Делягин, должны расширить охват своего прогноза на счастливое будущее русского народа. Те русские различного происхождения - временно разделенные с нами братья, имеют на это право. Они его получили в страшные годы войны, где все они воевали за великую Россию. Видели бы вы после войны матерей тех из них, кто обрел вечную славу в боях за свободу и независимость нашей Родины.
Враги будут разжигать ненависть к русским. Но на стороне нашего единства правда нашей истории, правда наших побед. Народы, которые мы должны считать русскими, хорошо знают русскую доброту. Надо подняться над мелким к великому.
Вопрос четвертый. Делягин в приведенной цитате говорит не только о межнациональном, но и о классовом спектре нашего народа. Ответ на этот вопрос мы частично уже дали. Скажем все это яснее. В силу исторической диалектики нам надо обрести в своем будущем прошлое. Надо вернуться к русской правде страны тружеников и воинов, надо вернуться к модернизированному толкованию русской правды в формулировке русской социал - демократии, надо придти к справедливому, бесклассовому обществу, к власти народа, для народа и во имя народа.
Это все не только вполне реально, но неизбежно. Дело в том, что нам задурили голову, кивая на западное благополучие и подсовывая дикий капитализм XVIII столетия. На Западе периодически появляются социал-демократические правительства, там реализованы многие социальные права трудящихся, кстати говоря, скопированные с советских законов. Там нет после войны и следа того, что нам здесь устроили. Более того, собственник на Западе - это не вор, незаконно присвоивший заводы и нефтепромыслы. Это тот, кто создал техноструктуру производства своими руками, с последующим привлечением акционеров. На все это указывал Бертран Рассел, полемизируя с Лениным. Но он был вынужден признать и то, что, тем не менее, благоденствие Запада держится на эксплуатации других народов.
Вопрос пятый. А что делать сейчас, в ближайшие 12 лет? Готовиться к тому, что будет после, когда не будет нынешних лидеров партий, а значит и самих партий. Значит, нужно думать о новых партиях.
Какие это должны быть партии? Нам представляется, что это будут: социал - демократическая партия трудящихся России, христианско-демократическая и мусульманско-демократическая партии.
Они должны работать в массах, нести в массы правду и прогресс и учиться у масс, как говорят китайские коммунисты, уже имеющие грандиозный опыт возрождения своей страны. Думаю, что понятен предлагаемый выбор по принципу трех идеологий, господствующих в нашем народе, которым надо дать выход на высший уровень государственной власти и… внешней политики нашего государства.
Такова задача грядущего поколения наших политиков, к которой надо готовиться уже сегодня. Им, если они хотят быть свободными субъектами политики, не надо спрашивать, что сделает для них Путин. Надо спросить себя, что они готовы сделать для России?
Понравилась статья- помести в закладки
Но эти обращения к Путину непродуктивны,
т.к. вполне очевидно, что Путин знает обо всем, что пишут умные люди в его адрес, и, если он не спешит действовать по предлагаемым ему схемам, то это означает невозможность для него осуществления прямо сейчас того, что предлагается.
Путин не всесилен, как не был всесилен и Сталин, чего не понимают его критики. Поэтому так мало ценят иные политологи выдающиеся заслуги того и другого, поэтому мы слышим так много пошлой критики в их адрес. Они требуют от великих политиков не только выходящего за грань возможного, но и накладывают на них ограничения в рамках которых их свершения становятся невозможными.
Силы, господствующие во внешнем мире боятся и ненавидят таких людей, как Сталин и Путин. А что касается «пошлостей родных» со стороны умников местного разлива, то так уж повелось со времен «западников», о которых Бердяев сказал очень точно, что они не знают Запада. Эти так и будут «не слуги просвещенья, а холопы».
С другой стороны у нас, к сожалению, после злополучного доклада Хрущева на ХХ съезде, утвердился предрассудок о незначительной роли личности в истории. Этот предрассудок был внедрен извне (скорее всего, через Берию и Куусинена, которых легко заподозрить в определенных связях с Ротшильдами и с МИ-6), внедрен весьма компетентными теневыми деятелями с далеко идущими подрывными целями.
Мы и сейчас можем услышать абсурдные утверждения, что в войне победил не Сталин, а народ, т.е. не было вождей, полководцев, героев, а был безликий народ, без святых и грешников, без героев и предателей. Это чужая пропаганда, подмена разумного понимания истории пошлыми предрассудками, ведущая к отказу от важного опыта прошлого. Разрушительный смысл этих предрассудков, овладевших на десятилетия национальным сознанием, до сих пор до конца не понят нашими мыслящими людьми.
На самом деле, роль личности в истории исключительно высока. Десятки тысяч лет в человеческой популяции выживало только то племя, которому повезло с вождем.
Кем были и кем стали монголы до и после Чингисхана? А Морис Дрюон в предисловии к своей книге «Когда король губит Францию» показывает, как судьба Франции и само ее существование зависели от личности ее королей.
И Франция, и Великобритания сегодня управляются не демократиями и не официальными партиями этих демократий, а теневыми структурами, вожди которых себя просто не обнаруживают. В США это обстоятельство выражено еще основательнее.
А их демократия - это обман, «сказки для бабья». Легкомысленный, но умный президент Кеннеди был самокритичен и очень метко сказал: «Мы привыкли называть свою демагогию демократией».
Америка обязана своим величием двум президентам - Аврааму Линкольну и Франклину Рузвельту, хотя оба они утверждали это величие, один - через кровопролитную гражданскую войну, а другой - через самую кровопролитную Вторую мировую войну.
Такова наша жизнь, если без демагогии и самообмана. Но даже выдающиеся вожди не всесильны. Всесильны только объективные исторические процессы. И наша судьба, в существенной степени, зависит от нашего умения их понимать и с ними считаться. От нашего понимания будет толк, когда оно будет доведено до народных масс. Речь идет о деятельности настоящих, а не просто парламентских партий.
Есть четкая формула Ленина: «народ делится на классы, классами руководят партии, во главе партий стоят вожди». Это в правильной ситуации. В уродливой ситуации прессой руководят деньги, они же создают мнимых вождей и мнимые партии. Господствует обман и сползание к гибельной ситуации.
Итак, то, что написал Делягин, и даже то, что написал Макаревич, должно быть адресовано не Путину, а тому социальному слою, в котором написанное ими найдет отклик. Написать что-то умное мало. Это называется прокукарекать. Нужна настойчивая политическая деятельность в том направлении, которое ты пропагандируешь.
Если ваши дельные соображения нашли отклик у народа или у определенного социального слоя, значит, вы достигли успеха как политик. Значит, вам надо примыкать к какой-то из существующих партий или сплачивать своих единомышленников, чтобы создавать новую партию. Тогда и Путину будет легко вас поддержать, т.к. он увидит за вами социально-политическую поддержку.
Это и есть путь к демократии, о которой мы так много говорим.
Апеллируя напрямую к Путину, мы сами возводим лидера на положение диктатора. Апеллируя к общественному движению, мы противостоим фальшивой демократии денег, которая есть ничто иное, как замаскированная диктатура.
Если не увлекаться критиканством, то можно увидеть, что наши действующие партии сделали много для оздоровления национального сознания. Они отвергли чужую демагогию, которую нам навязывали в качестве демократии, но они не предложили убедительной концепции национального самосознания. И оно сейчас блуждает между химерами рыночного капитализма, который закончился в XVIII столетии, и сталинским социализмом, который требовал от нас превратиться в военный лагерь.
Теперь вернемся к соображениям Делягина.
Он пишет:
«Мы устали от разрушений и деградации… но преодолеем все преграды, мешающие стране развиваться по-человечески… Нормальные люди идут в политику, чтобы народ их руками овладел государством и положил конец четверти века национального предательства… Навязанный России режим политической монополии должен быть цивилизованно демонтирован. Ведь доведение страны до социальных потрясений - величайшее преступление любой власти… В России нарастает и уже становится непреодолимым разрыв между властью и обществом, между уровнем и условиями жизни богатых людей и большинством народа, между потребностями людей и их положением в обществе. Главная задача - преодоление этой нетерпимой и позорной ситуации».
Мы не просто устали. Миллионы из нас погибли, многие стали жертвами зверств межэтнических конфликтов, поощряемых и финансируемых извне. Народ нагло опущен в нищету. Наши женщины перестали рожать достаточно детей. Наше село спивается и вымирает. Мы разучились работать и научились воровать. Мы выбираемся из состояния катастрофы, благодаря своему инстинкту самосохранения и… благодаря Путину, чутко улавливающему настроения масс, как то и положено национальному лидеру.
Возьмем фразу Делягина: «В России нарастает и уже становится непреодолимым разрыв между властью и обществом».
Ничего подобного. Именно Путин преодолевает этот разрыв, что и показало голосование на прошедших президентских выборах. Разрыв у народа не с властью, которая сейчас укрепляется в руках Путина, а с имущественной элитой, потерявшей всякий стыд и совесть. Эта так называемая элита и выдвинула своих подручных - разных удальцовых, собчак, навальных, чтобы, изображая бурю в стакане воды, прощупать сомкнувшуюся с народом единоличную власть - власть, которая (именно по причине своего контакта с обворованным народом) опасна и ненавистна классу компрадоров и их зарубежным хозяевам.
Они готовили переворот, но он провалился в зародыше. Благодаря чему? Благодаря личной доблести Путина и полной изоляции партии бандерлогов от народа, благодаря факту отторжения нынешней элиты народом, который испытывает к ней, нет, не зависть, а омерзение.
У них не получилось со Сталиным и не получилось с Путиным. Их демагогию отвергла русская история, русская правда. «Мы - креативный класс» - кричала наша цаца Ксенечка и другие прислужники этого класса.
А что народ? Народ, как всегда не навязывает своего мнения, и не стал его обсуждать с марионетками. Если народ не всегда может говорить, как сказал когда-то Мирабо, то он, по крайней мере, может молчать, и его молчание может стать приговором.
Наш народ вчера послал на президентских выборах эту наемную шушеру и их заказчиков подальше, вместе с их «десталинизацией» и с их «Россией без Путина». Вы не «креативный» класс, господа. Вы дерьмо, всплывшее на поверхность в позорные годы нашей истории.
Россия буржуазный строй миновала, чему аплодировал оппонент Ленина философ Бердяев. Для России буржуазный строй неприемлем. Почитайте итоговый труд этого выдающегося философа ХХ столетия «Истоки и смысл русского коммунизма». Это критика всего того, что было неправильного в большевизме. Но одновременно это утверждение всего того, что соответствовало в большевизме русской парадигме.
И не надо нам петь про демократию. Ее нет, и не было в России, как не было в России коммунизма. И то, и другое (и демократия, и коммунизм) - это далекие цели, которые должны сомкнуться в единое целое и должны быть достигнуты, будем надеяться, в этом столетии, если мир в этом столетии не погибнет.
Но должно быть ясно, что демократия без социальной справедливости - ничто. Точно так же, социальная справедливость, лишенная подлинной демократии, не получается без периодических чисток правящей партии.
Но надо понимать и то, что для такого гармоничного социально-демократического строя, необходимо достижение определенного социально экономического уровня развития. Подробнее об этом можно прочесть в книгах Сокольникова и Гелбрейта. Интересно рассуждал на эту тему Бертран Рассел после его встречи с Лениным.
Учитывая сделанные здесь замечания, мы бы посоветовали Делягину перечитать две работы Карла Маркса «Гражданская война во Франции» и «18 брюмера Луи Бонапарта». И ему было бы полезно перечитать Макиавелли «Размышления о первой декаде Тита Ливия» и «Государь». Эти работы были, чуть ли, не настольными книгами Сталина. Надеемся, что он поймет нас без обид, т.к. мы советуем, веря в талант этого человека.
Современники критикуют Сталина не с позиции его времени и обстановки того времени, а с позиции сегодняшних предрассудков. Кроме того, они критикуют его, даже не силясь понять. А это историческая слепота, и не более того.
И у Макиавелли для Сталина было важнее всего не пресловутое «Цель оправдывает средства», а главное для великих правителей всех времен: «Если элита противостоит народу, то ее надо заменить элитой, преданной своему народу», что и было сделано во время сталинской революции сверху.
В России не было коммунизма и не было демократии. Их время пока не пришло нигде. Но в России было нечто великое, что еще полвека назад завораживало весь мир. В России была вера в правду и готовность к борьбе за нее.
А сегодня пусть будет честная личная власть, целью которой станет служение своему народу. А вот этих - тупых и развратных, ликующих и праздно болтающих, уберите с наших глаз. Так будет по-русски.
Задача новых умных людей строить это общество социальной демократии под защитой независимой России, под личной властью Путина.
А для этого им надо объединиться и заняться разработкой своих предложений, как это сделал Делягин, заняться пропагандой своих идей, т.е. объединиться в партию и заняться партийной работой в массах.
Нынешние партии не вечны. Они сойдут со сцены в 2024 году. Времени у вас, молодые люди, не так уж много.
Насущные задачи
Все говорят о коррупции. Но кто выпустил этого джина из бутылки? Тот самый «креативный» на предмет воровства и мошенничества класс.
Да, Путин еще не взялся за коррупцию. Но он не сидел без дела. Он пресек начавшийся распад России и погасил гражданскую войну. Затем он вырвал власть у компрадорской буржуазии, противопоставив ей новоявленную национальную буржуазию. Этим он добился исторического успеха. Гибельный контрреволюционный процесс самоуничтожения страны ему удалось повернуть вспять.
Но этот успех не окончателен. Новоиспеченная национальная буржуазия сама обогатилась через коррупцию. Одного урода оттеснили от власти с помощью другого социального урода. Путин мог оценить ненадежность этой социальной опоры во время митингов бандерлогов, когда и его миллионеры и его профсоюзы поджали хвост перед обыкновенными придурками.
Этот социальный слой сам уже без пяти минут компрадорский, и в современном мире это неизбежно. Их разлагают, чтобы подчинить страну дяде Сэму, по технологии, действующей со времен банановых республик. Независимой Россия может быть только без миллиардеров, только когда всякая власть будет вырвана из рук этого продажного социального слоя. Экономическая власть должна перейти в руки профессиональных техноструктур (по Гелбрейту) и массовых акционеров (по Сокольникову).
Какая партия возьмется за внесения этой правды в национальное самосознание? Это главный вопрос к обществу.
А созданный Путиным класс национальной буржуазии, обеспечившей шах компрадорам, это, скорее, иллюзия, которая быстро рассеивается. Такую же иллюзию победоносной революции ощутил в конце двадцатых годов Сталин, и увидел вокруг себя полчища обнаглевших новых хозяев России, перед которыми трепетал русский народ. В соответствии с рекомендациями Макиавелли, он заменил эту элиту подросшими после революции детьми трудового народа, для которых было законом честно служить своей стране под неусыпным оком вождя.
Было ли это демократией? Конечно, нет. Это была диктатура, личная диктатура во имя счастья народа, во имя экономического и социального прогресса, во имя победы в неизбежной освободительной войне. И глупо биться в истерике по поводу такой диктатуры. Такая диктатура - счастье по сравнению с диктатурой денег.
Наше общество знает далеко не обо всех зверствах периода становления у нас диктатуры денег. Придет время расследования всех этих преступлений и, соответственно, придет пора возмездий. Без такого очищения русскому человеку жить невозможно, т.к. правда есть условие его существования.
Мы понимаем, тем не менее, страшную аналогию, которая вытекает из приведенных выше рассуждений. Да, речь идет о революции сверху. Но альтернативы этой революции просто катастрофические, потому что прекраснодушные рассуждения одаренных молодых людей, и, тем более, лукавые разговоры людей, на которых негде ставить пробу, мостят дорогу в ад.
Причем контуры этого ада от нас и не скрывают. Это полный сырьевой придаток с 30-ю миллионами русского населения в качестве рабов. Гитлер и тот намеревался дойти только до Урала.
Итак, мы - на перепутье. Нас 140 миллионов населения, которому больше не на кого рассчитывать, кроме как на Путина. Партии исчерпали себя и нуждаются в обновлении. Зато есть ясность. А это уже кое-что. И, естественно, возникают вопросы.
Во - первых, почему внешний враг столь примитивен и даже наивен? Почему он так откровенно себя разоблачил перед русским народом. Вы слышали, что сказал один из кандидатов в американские президенты? Он сказал: «Россия - враг». Вдумайтесь в то, кого этот очередной республиканский шут объявляет врагом? Страну, которая ради примирения с США саморазоружилась, отказалась от всех своих военных союзников, порезала свои подводные лодки и танки, остановила на двадцать лет свою военную и гражданскую промышленность.
И все-таки, при всем этом она осталась врагом для кандидата в президенты в стране, военный бюджет которой достиг немыслимых пределов. А военный блок, во главе которого стоит эта страна, включил в себя бывшие территории СССР. И он все еще считает нас врагами. Он все еще нас боится. И это вопрос из вопросов. Каков ответ? Видимо, они далеко не так сильны. Они сильно разбрасываются и распыляют свои силы. Отсюда их ощущение слабости и трусость. А это опасно.
Из первого вопроса вытекает второй вопрос. Видимо, есть основания считать российских деятелей недавнего прошлого изменниками Родины и врагами нашего народа. Надо, видимо, расследовать преступления истекших десятилетий. И чем больше мы будем слышать враждебные выкрики извне, тем строже мы должны поступать с теми людьми, которые довели нашу страну до уязвимости перед внешними угрозами. Именно с этого очищения надо начать новую эпоху в 2024 году. Сегодняшняя революция сверху может осуществляться не так, как осуществлялась сталинская революция 37 года за два года до начала 2-й мировой войны. Но социальная ликвидация паразитических классов в пусть мягкой форме должна осуществиться неотвратимо.
Вопрос третий. Делягин пишет: «Россия должна стать государством единой нации, объединяющей образующие ее народы не только единой территорией, великой и всеобъемлющей русской культурой, русским языком и образом жизни, но и единой целью и методами ее достижения». Право наций на самоопределение, вплоть до отделения от России провозгласил сам Ленин. В то же время Сталин говорил, что он не грузин, а русский грузинского происхождения. Это очень серьезные слова гения, который радикально модернизировал Россию. Он совершенно определенно считал не только себя, а всех грузин и представителей других народов СССР, приобщившихся к советской цивилизации, русскими людьми, пусть со своими традициями, своим колоритом, но русскими. Вот в этом пункте разрешается противоречие в концепции Ленина и Сталина. Нет в принципе противоречия. И Ленин верил, что это право на отделение, должно превратить русское единство народов в добровольное, свободное единство. Вот эту диалектику гениев надо понять нашим умным и одаренным людям. Надо просто следовать этой концепции. Россия не кончается ее нынешними пределами. Там, за этими пределами тоже русские, грузинского, азербайджанского, армянского и т.д. происхождения. И без нашего братства они потеряются в цивилизационном плане, будут ликвидированы как наследники великой советской цивилизации, утратят свою независимость и свободу. И здесь, и там обыватель этого не понимает. Но Вы, господин Делягин, должны расширить охват своего прогноза на счастливое будущее русского народа. Те русские различного происхождения - временно разделенные с нами братья, имеют на это право. Они его получили в страшные годы войны, где все они воевали за великую Россию. Видели бы вы после войны матерей тех из них, кто обрел вечную славу в боях за свободу и независимость нашей Родины.
Враги будут разжигать ненависть к русским. Но на стороне нашего единства правда нашей истории, правда наших побед. Народы, которые мы должны считать русскими, хорошо знают русскую доброту. Надо подняться над мелким к великому.
Вопрос четвертый. Делягин в приведенной цитате говорит не только о межнациональном, но и о классовом спектре нашего народа. Ответ на этот вопрос мы частично уже дали. Скажем все это яснее. В силу исторической диалектики нам надо обрести в своем будущем прошлое. Надо вернуться к русской правде страны тружеников и воинов, надо вернуться к модернизированному толкованию русской правды в формулировке русской социал - демократии, надо придти к справедливому, бесклассовому обществу, к власти народа, для народа и во имя народа.
Это все не только вполне реально, но неизбежно. Дело в том, что нам задурили голову, кивая на западное благополучие и подсовывая дикий капитализм XVIII столетия. На Западе периодически появляются социал-демократические правительства, там реализованы многие социальные права трудящихся, кстати говоря, скопированные с советских законов. Там нет после войны и следа того, что нам здесь устроили. Более того, собственник на Западе - это не вор, незаконно присвоивший заводы и нефтепромыслы. Это тот, кто создал техноструктуру производства своими руками, с последующим привлечением акционеров. На все это указывал Бертран Рассел, полемизируя с Лениным. Но он был вынужден признать и то, что, тем не менее, благоденствие Запада держится на эксплуатации других народов.
Вопрос пятый. А что делать сейчас, в ближайшие 12 лет? Готовиться к тому, что будет после, когда не будет нынешних лидеров партий, а значит и самих партий. Значит, нужно думать о новых партиях.
Какие это должны быть партии? Нам представляется, что это будут: социал - демократическая партия трудящихся России, христианско-демократическая и мусульманско-демократическая партии.
Они должны работать в массах, нести в массы правду и прогресс и учиться у масс, как говорят китайские коммунисты, уже имеющие грандиозный опыт возрождения своей страны. Думаю, что понятен предлагаемый выбор по принципу трех идеологий, господствующих в нашем народе, которым надо дать выход на высший уровень государственной власти и… внешней политики нашего государства.
Такова задача грядущего поколения наших политиков, к которой надо готовиться уже сегодня. Им, если они хотят быть свободными субъектами политики, не надо спрашивать, что сделает для них Путин. Надо спросить себя, что они готовы сделать для России?
Понравилась статья- помести в закладки
Копируете статью - поставьте ссылку на оригинал!