Рейтинг@Mail.ru

13 сентября 2014 г.

Как поссорились Михалков с Собчак и почему Спарта презирала золото

Никита Сергеевич Михалков совестит Ксюшу Собчак за неблагодарность к власти, которая так много ей дала. А Ксюша огрызается и говорит «ты сам такой», рассказывает в открытом письме о барских усадьбах Михалкова, оправдывая тут же свою любовь к роскоши вообще и к устрицам в частности. 
Вот и начались раздоры среди счастливчиков. Мы можем наблюдать, как они крутятся, доводя друг до друга одну и ту же известную истину:

«Что наша жизнь?    Игра.
   Добро и зло - одни мечты.
   Труд,  честность - сказки для бабья.
   Сегодня - ты, а завтра - я».

Публике интересно, но интерес этот напоминает интерес к петушиным боям. Бодаются богачи и вопят, что богатство и положение в обществе честно заработано.

Что тут удивительного? Они - люди активные, хваткие, предприимчивые, как их отцы, которые и создали предпосылки для нынешнего строя. Он и установлен этот строй для того, чтобы их деткам и потомкам владеть усадьбами, теремами и банями, нанимать и муштровать холопов, а нас с телеэкрана учить уму-разуму, или преподавать нам нравы сексуальной свободы и прочих наслаждений с неотъемлемым правом поглощать устрицы в любое время и в любом количестве.

Нам оно жалко? Конечно, нет. Но нам есть с чем сравнивать то, что видим сегодня и что было вчера. Тогда было время других героев дня, которые «делали ракеты, перекрывали Енисей и даже в области балета» создавали шедевры, поражающие мир.

Сейчас и в этом области у всех на устах мадам Волочкова, которая преподносит нам «ценности» нынешней эпохи.

Подойдем к нашим героям с той симпатией, которую они стараются к себе внушить. Слушая Никиту Сергеевича и читая открытое письмо Ксюши, нетрудно заметить попытки выстраивать логику и излагать свою точку зрения внешне взвешенными доводами.

Можно, конечно, отстаивать законность Беловежских соглашений, забыв, что этот антисоветский акт противоречил всенародному референдуму и был доведен до уничтожения СССР путем американского давления и даже диктата (аналогичным образом сегодня утверждается фашизм на Украине и инициируется гражданская война у наших границ).

Но кто сегодня в России поверит этой казуистике?

И кому понравятся слова, что русский народ это «быдло» по сравнению с американскими евреями, управляющими мировыми финансами.

Мы ничего не имеем против своих евреев. Их было много среди тех, кто делал ракеты и перекрывал Енисей, и даже в области балета их было достаточно. Но они были умнее тех, кто, как нам говорят, правит сейчас миром. Дело не в них, а в строе, который нам навязали.

И в те серьезные времена были выскочки, претендующие на роль кумиров. Но они понимали, что в стране героев возводить себя в недосягаемую для других степень глупо. Будучи не столь вальяжными, но более образованными, они хорошо знали подлинных кумиров нашего народа, а в минуту откровения позволяли себе яркие признания типа:

«Ты Евгений, я Евгений,

ты не гений, я не гений,

ты оно и я оно,

Я недавно, ты давно».

Так было честнее. Не лишенные талантов наши нынешние «не гении» чутко уловили, что новый поворот событий в мире ставит под угрозу их благоденствие, их усадьбы и их устрицы. Хотя нам на это благоденствие …, лучше скажем, как-то все равно.

И мы считаем так: если попал в неловкое положение, лучше не чирикай. Работаешь, творишь? Работай, твори, только не отрывайся от меняющегося времени. Не чирикай, если учуял, что время твое уходит.

А то ведь некоторые из наших счастливчиков типа Макаревича нервничают и позорятся. «Мы ждали от них помощи, они же нас оставили и первыми отправились на дно».

Иные просто дают петуха. Например, возьмем такой комментарий к выписке из твиттера Людмилы Нарусовой:

«Я вот думаю где же на самом деле сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само ЗЛО!!!?»

Что же делать с этим мировым «злом»? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно: «Истреблять! Всех поголовно! Меньше народа, больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать!»

Она не понимает, что источник зла - не в народе, а в социальном слое, всплывшем на поверхность российского уклада жизни, который ставит русский народ в то положение, которое взвинченная женщина так грубо определяет.

И не понимает разговорившаяся дама, что облик народа, вызывающий ее оскорбления, зависит от его меняющегося самосознания в отношении к условиям, в которые он поставлен. Она и не понимает, что фактически она говорит о назревающем разрыве своего социального слоя с народом, означающем назревающую революционную ситуацию, запах которой она с ужасом учуяла.

«Ликвидировать» русский народ - идея не новая. Был один такой мракобес, вознесенный превратностями судьбы на гребень мировых событий в первой половине прошлого столетия. Его воинство держало в блокаде наш Ленинград, наслаждаясь муками ленинградцев. А потом нашелся умник -писатель Астафьев, который кощунственно оригинальничал, говоря, что надо было сдать Ленинград на милость этого мракобеса.

Историческая же правда в том, что «сбирается с силами русский народ и учится быть гражданином». Кого-то это бесит, кого-то пугает, но это объективный исторический процесс.

Можно, конечно, возненавидеть народ, который перестал тебя замечать. Но «ликвидировать» русский народ даже самым крутым мракобесам слабо. Руки коротки. Может получиться совсем наоборот, когда народ вдруг станет вершителем своей судьбы и возмутится тем положением, в которое его поставили.

Будем считать, госпожа была просто не в духе (у девушки бывает). Не будем сеющей злобу, отвечать ненавистью, не станем требовать ликвидировать, повесить, посадить на кол бедолагу, которая почувствовала, что почва уходит у нее из-под ног. В ее злобе есть своя некрасивая правда. Что на уме у зажравшегося социального слоя, то на языке у разбушевавшейся особы.

Дело не в этих, в сущности, жалких счастливчиках. Дело в строе, разработанном для нас в Гарвардском и Хьюстонском проектах. Проекты у нас осуществлялись толпой американских советников, окруженной еще большей толпой ненавистников своей родины. Самые одиозные из них с приходом Путина сбежали, но установленный ими строй сохранился.

Этот строй подрывает силу государства и угнетает народ своей несправедливостью. Наше военное могущество создано предыдущими поколениями, и оно, несмотря на усилия отдельных достойных людей, медленно деградирует, что чревато гибельной опасностью для всех нас. Кровь, пролитая на Украине, должна открыть нам глаза, должна заставить взять серьезные вопросы в серьезные руки.

Олигархический строй для этого не годится. Этот строй разработан за океаном даже не для Европейских сателлитов, а для латиноамериканских стран, которым все это уже порядком осточертело. Эти традиции и этот уклад нам чужды.

А что у нас работало?

В СССР все решала партия ленинского типа, доведенная И.В. Сталиным до кондиции часового механизма. За все нарушения идеала и порядка в обществе несли ответственность секретари райкомов. Сегодня говорят, что «все решает суд». Но все решают деньги, и добиться правды трудно.

Китай, военная мощь которого уступает нашей, не подчинился чужим проектам и уверенно прогрессирует. Там есть предпринимательство. Но там, по-прежнему, все решает партия, и она обеспечивает сильную систематически обновляемую власть. Самые страшные слова для китайского миллиардера: «положи партбилет».

Может быть нашим парламентским партиям следует предоставить права, подобные правам КПК? Помимо права выдвигать депутатов надо попробовать дать членам парламентских партий право контролировать правильность происходящих в стране общественных и социальных процессов.

Это будет еще не коммунизм, но хотя бы социал-демократия. «Кто мягко ступает, тот далеко идет». Так или иначе, но России нужен честный, в какой-то мере спартанский, строй («500 лет, пока Спарта презирала золото, она была неодолима железом»).

Он нужен нам из соображений укрепления нашей военной мощи и для успешного экономического развития, которое мы наблюдаем, например, в КНР.


Копируете статью - поставьте ссылку на оригинал!

Комментариев нет:

Дружественные ресурсы

Движение за возрождение отечественной науки
Сайт межрегионального общественного Движения за возрождение отечественной науки