Рейтинг@Mail.ru

24 ноября 2011 г.

Все-таки Ленин

Зачем  понадобилась  нашему  телевидению  создавать  карикатуру  на  Ленина?  Зачем  понадобилось  опошлять  представление  о  человеке,  в  котором,  по  словам  Максима  Горького, «наиболее  из  всех  современных  ему  великих  людей  была  воплощена  гениальность»? Никто   не  смог   опровергнуть этих  слов  Горького,  который  хорошо  знал  Ленина,  тогдашнюю  Россию  и  Европу. То,  что  было представлено  на  телеэкране  в недавней передаче так  называемыми  историками, -  это  не  просто  ложь.  Это  тупая  и  бессовестная  ложь.  Про  них  достаточно.
 

Но  все-таки,  что  для  нас  Ленин?  Ленин - это  Русская  революция,  которая как  историческое  явление,  по  признанию  серьезных  историков  (например,  Бертрана  Рассела),  намного  грандиознее  Великой  французской  революции.
Нам   нельзя  безмятежно  воспринимать  ложь  о  Русской  революции,  т.к.  эта  революция  часть  нашей  истории,  формирующая  нашу  национальную  парадигму.  Запутавшись  в  понимании  национальной  парадигмы,  страна  не  найдет  своего  пути.
Теперь  о  Ленине.
Во-первых, семья.  Что  бы  не  говорили  о  национальности  Марии  Александровны  Бланк  и  калмыцком  происхождении  отца  Ленина,  о  его  генеральской  должности  и,  соответственно,  дворянстве,  эта  семья  была  русской,  пробившейся  к  свету  знаний  из  недр  русского  народа.  В  этой  семье  была  честь  и  совесть,  была  та  самая  любовь  к  народу  и  неприятие  всех  его  страданий,  которая  и  рождала  наших  гениев  XIX  столетия.
Этот  революционный  дух  и  привел  старшего  сына  Ульяновых,  гениального  по  мнению  людей,  его  знавших,  на  эшафот. 
Очень  талантливой   была  и  сестра  Ольга,  умершая  рано,  почти  в  год  казни  Александра.  Что  оставалось  Владимиру - совершенно  не  экзальтированному,  спокойному,  даже  суровому  юноше?  Судьба  толкала  его  на  путь,  в  невероятной  трудности  которого  его  холодный  ум  не  имел  сомнений.
Но  ведь  именно  «несчастья - повитухи  гениев»,  как  утверждал  когда-то Наполеон  Бонапарт.  Облегчало  решение  Ленина  общая  атмосфера  в  среде  русской  интеллигенции.  Почитайте  Чернышевского,  Толстого,  Достоевского, почитайте  Тютчева,   и  вы  поймете  эту  атмосферу.  Россия  шла  к  революции  естественным   историческим  путем.  Альтернативой  была  ее  гибель.
Путь  Ленина  в  революцию  был  открыт  и  предопределен  подвигом  и  героической  гибелью  старшего  брата.
Многие  из  соратников,  охваченные  всеобщим  увлечением  марксизмом,    упрекали  Ленина  за  внесение  в  революционную  теорию  и  практику  опыта  и  интеллектуального  багажа  «Народной  воли».  Его  упрекали  в  следовании  Бакунину,   Нечаеву,  Ткачеву.
Но  эти  упреки  говорят  не  в  пользу  критиков.  Что  же  они  хотели, чтобы  интеллектуал  такого  уровня  пришел  в  революцию,  пройдя  мимо  опыта,  накопленного  русской  революцией  периода  между  отменой  крепостного  права  и  началом  ХХ  столетия?
Работы  Ленина  «Что  делать»,  «Государство  и  революция»,  «Детская  болезнь  левизны»  - это  приложение  марксизма  к  планетарной  реальности,  а  вместе  со  всем  остальным  теоретическим  наследием  Ленина - это  проектная  разработка  мировой  революции  ХХ  столетия.  Данный  вклад  в  социальную  науку  не  менее  значителен,  чем  вклад  Маркса  и  Энгельса.
И  главный  компонент  в  теоретическом  развитии  Лениным марксистской  науки – это  учение  о  партии  трудового  народа.  А  именно  это  сделало  Ленина  кумиром  тех,  кто  всерьез  поднялся  на    борьбу  за  правду  и  справедливость.
Наиболее  просто,  и  в  то  же  время  глубоко,  написал  об  этом  С.В. Дмитриевский:
«История  Октябрьская  переворота,  история  последовавшей  за  ним  революции  дали  жизненную  проверку  организационным  планам  русских  народных  революционеров-якобинцев – Нечаева,  Ткачева,  землевольцев, народовольцев  и  их  наследника  Ленина.  Жизнь  показала,  какое  громадное  значение  имели  казавшиеся  такими  ничтожными  и  бесполезными    споры  о  характере  и  структуре  революционной  партии  и  насколько  прав  был  в  своей  нетерпимости  и  непримиримости  Ленин.  Именно  такая  партия,  какую  он  построил – централизованная,  дисциплинированная,  руководимая  ее  центром  в  вопросах  теории  и  в  вопросах  тактики,  почти  самодержавно  непрестанно  перемалывающая  своих  членов  в  единомыслящую  и  единодействующую  массу,  непрестанно  очищающая  свои  ряды  от  всех  нестойких  и  инакомыслящих  элементов,  только  такая  партия,  напоминающая  одновременно  воинский  отряд  и  религиозную  секту,  могла  захватить  власть,  затем  удержать  ее,  разбив  всех  противников  и  построив  новое  государство.  Впитывая  в  себя  все  новых  и  новых  людей,  собрав,  в  конце концов,    в  своих  рядах  все  активные  революционные  слои  народа,  эта  партия  охватывала  тело  страны,  как  стальная  сеть.  Быстро  и  точно  по  звеньям  этой  сети  от  организации  к  организации,   к  отдельным  членам,  от  них  и  через  них  по  всем  ячейкам  государственного  аппарата  и  в  глубь  народных  масс  передавались  сверху  вниз  директивы  центра,  ответы  на  теоретические  запросы  и  практические  указания.  Этим  обеспечивалось  по  всей  стране  единство  мысли  и  действия.    Это  делало  возможным  величайшую  концентрацию  и  напряжение  сил  и  ресурсов  страны  и  народа  на  определенных  поставленных  властью      целях. По  той  же  сети, так же  быстро  и  точно,  снизу  вверх  передавались  мнения.  Наблюдения,  отклики  на  малейшее  движение  масс  и  их  настроений  -  и  центр  постоянно  знал,  чем  живет  сейчас  народная  масса,  и  мог  приноровить  к  жизненной  обстановке  каждого  данного  момента  свои  шаги:  то  ослаблять,  то  сильно  натягивать  нити  управления  народными  судьбами,  переносить  точку  их  приложения  с  одного  упора  на  другой. Создалась,  в  конце  концов,  мощная  и  страшная  организация,  которая  могла    быть  источником  величайшего  блага страны, а могла  превратиться  в  ее  поработителя.  Почти  все  в  этой  организации  зависело  от  качеств  и  целеустремленности  ее  центра.  Ибо  это  была  организация  самого  совершенного  самодержавия,  только  навыворот -  революционного. Пока  самодержцем  был  Ленин  -  гениальный  создатель  системы, - руководимый  им  военно-монашеский  орден    становился  все  больше  и  больше  организацией  власти    самой  революционной  нации. Сухой  догматик,  каким  его  считали  до  революции,  Ленин  оказался  прирожденным  правителем  государства,  умеющего  отказываться  от  жизненных  потребностей  масс.  Из  вождя  партии  он  обратился  в  народного  вождя.   На  долю  его  родины  выпала  великая  задача:  не  только  построить  свою  собственную  новую  жизнь  на  новых  началах,  но,  может  быть,  показать   путь  всему  прочему  страждущему  человечеству,  указать  задачи  века,  стать  во  главе  стремящейся  к  освобождению  страждущей  части  человечества...  Гениальная  интуиция    была  основным  его  методом.  Громадные  теоретические  знания  и  способности  давали  ему  возможность  освоенное  интуицией,  почерпнутое  из  сокровищницы  народной  мудрости  облекать  в  плоть  ясных  теоретических  положений. Вот  почему  он,  в  конце  концов,  стал  вождем  нации  и  повел  Россию  через  осуществление  ее  национальных  задач  и  осуществление  мировой  миссии.  Соответственно  этому  он  и  партию  свою  сделал,  в  конце  концов,  не  только  орудием  по  руководству  народной  волей,  но  и  орудием  воли  народной - партией  народной  и  национальной  по  сути  ее  устремлений».   
С.В.  Дмитриевский   своеобразный  автор – эсер,  большевик,  невозвращенец.  Он  опубликовал  цитируемую  книгу  «Сталин – предтеча  национальной  революции»  в  Берлине.  Позиция  автора  не  коммунистическая,  а  лево-националистическая.  Его  идеал  - единая  и  неделимая  новая  Россия,  творцами  которой  он  видит  Ленина  и  Сталина.  Он  один  из  немногих,  кто  проницательно  разглядел  национальный  характер  ленинского  лидерства,  который  более  явно  проявился  в  сталинской  политике.
Книга  не  похожа  на  другие,  но  она  высвечивает  глубинный  смысл  ленинской  политики,  реализованной  в  политике  Сталина.  Однако,  политика  этих  вождей  была  устремлена  гораздо  дальше,  чем  это  было  достигнуто  при  жизни  Сталина и после  Сталина.  К  ней  должно  придти  нынешнее  поколение  политиков  России.
  Целью  Ленина  и  Сталина  была  народная  демократия,  построенная  на  фундаменте  социальной  справедливости,  на  русской  парадигме.  Их  национальное  самоутверждение  России  не  отвергало  интернациональной  солидарности  всех  людей  труда  на  земле.          
Понимание  нами  этого  обстоятельства  защищает  нас  от  нескончаемых  попыток  промывать  нашим  людям  мозги  и  очернять  вождей    революции.    В  истории  каждого  народа  и  каждой  страны  накапливаются  противоречия  и  конфликты.   Крупные  деятели  правящего  режима  способны  разрешать  какие-то  противоречия  и  улаживать  какие-то  конфликты  с  помощью  реформ  сверху.   Но  наступает  момент,  когда  правящий  социальный  слой  изживает  себя  и  должен  быть  устранен.  Тогда  только  революция  спасает  страну  от  гибели.
В  полном  соответствии  с  этим  теоретическим  постулатом,  обоснованным  в  работе  «Что  делать»,  Ленин  целиком  посвящает  себя  созданию  революционной  партии.  И  ХХ  столетие  отмечено  победоносным  триумфом  партий,  построенных  по  этому  образцу – партий  ленинского  типа,  в  Китае,  во  Вьетнаме  и  в  других  странах.
Если  китайские  коммунисты  разгромили  Чанкайши,  несмотря  на  поддерживающую  Гоминдан  американскую  авиацию,  если  коммунистический  Вьетнам  разгромил  французских,  а  затем  американских  колонизаторов,  несмотря  на  их  удары  с  воздуха,  то  это  было  сделано  благодаря  железной  воле  этих  народов,  во  главе  которых  стояли  партии  ленинского  типа.
И  если  представитель  другой  революции  ХХ  столетия  -  революции  финансовых  олигархов,  рекомендовал  хозяевам  вкладывать  деньги  не  в  своего  протеже  Троцкого,  а  именно  в  Ленина, то  это   потому,  что только   у  Ленина  во  время    мировой  войны  была  партия  революционеров.
Через  Парвуса  и  Ганецкого  деньги  пришли  к  Ленину.  Но  это  были  не  немецкие  деньги,  а  деньги  американских  агентов  Ротшильдов.  Если  конкретно,  то  это  были  деньги,  направленные  американским  банкиром  Паулем  Варбургом  через  своего  брата  Макса  Варбурга - чиновника  Германского  правительства, который  переправил  их  в  Швецию через работника  германского  МИДа.
Таким образом,  деньги,  полученные  и  Лениным,  и  Троцким  были  деньгами  Ротшильдов,  что  объясняет  некоторые  сложности  русской  революции,  которые  устранил  Сталин  через  ряд  тяжелых,  но  исторически  необходимых  упрощений.
Активное  участие  еврейской  интеллигенции в  нашей  революции  не  связано  с  этим  моментом.  Революция  давала  равенство  всех  наций  в  России,  и  это,  естественно,  рекрутировало  в  революцию  евреев,  грузин,  латышей.  Конечно,  это  приводило  к  определенным  извращениям  и  определенным  трениям.  Но  мы  же  не  претендуем  на  идеализацию  революции  или  идеализацию  человеческой  жизни  вообще.
Как  говорили  наши  неразделимые  с  юмором  евреи:  «Революцию  совершали Троцкие,  а  расплачивались  за  нее  Бронштейны». Склоним  головы  перед  всеми  невинно  павшими  в  те  грозные  годы  русскими,  евреями,  грузинами,  латышами.  «Земля  нынче  хорошо  родить  будет – говорит  крестьянин  у  Лидии  Сейфулиной, – большевиками  унавожена».  Русский  крестьянин  не  различал  национальности  тех,  кто  пал  жертвой  «в  борьбе  роковой,  в  любви  беззаветной  к  народу»,  кто  отдал  все,  что  мог  за  народ,  «за  жизнь  его,  честь  и  свободу».  Такова  наша  родина  и  ее  народ.  Это  должно  усвоить  новое  поколение.
Говорят  о  скромном  участии  Ленина  в  революции  1905  года.  Это  верно.  Он  подключился  к  событиям  не  сразу,  но  в  момент  их  кульминации,  в  момент  декабрьского  восстания  в  Москве.  У  него  не  было  тогда  готовой  к  революции  партии,  но  он  лучше  всех  разобрался  с  сутью  происходящего  и  продолжил  главное  дело  своей  жизни  -  формирование  партии  революционеров,  которая  перевернет  прогнившую  Россию.
Революция  1917  года  была  инспирирована  извне.  Для  этого  атлантические  державы  командировали  в  Петроград  лорда  Мильнера,  и  тот  мобилизовал  буржуазные  партии,  а  также  масонские  силы  на  свержение  самодержавия.  Но  пришедшие  к  власти  партии,  как  и  в  90-х  годах,  были  «не  создавать,  разрушать  мастера».
И  тогда  Ленин  и  Троцкий  вступили  в  борьбу,  получив,  как  уже  сказано  деньги  Ротшильдов  на  руководство  революционным  процессом,  что,  по-видимому, и  привело  к  их  объединению.
Почему  Ленин  принял  это  предложение  Парвуса?  Ленин  принял  его  отнюдь  не  безоговорочно.  Но  что  мы  хотим,  чтобы  Ленин  был  не  прагматиком,  а  наивным  мечтателем,  как  его  изображают  пошляки,  называющие  себя  историками?
Очень  скоро  на  той  стороне  увидели,  что  Ленин  - это  бомба  мировой  революции.  И  тогда  был  нанесен  их  удар.  «Кровь  по  ступенькам  стекала,  капала,  стыла  с  пылью  пополам.   И  снова  каплей  за  каплей  капала  из  под  пули  Каплан».
Началось  финансирование  контрреволюции  и  крышевание  белого  натиска  на  Русскую  революцию.   Красная  держава  отбивалась  и  отбилась.  Половина  русского  офицерства  воевала  в  рядах  Красной  армии.  Брусилов - олицетворение  русской  военной  славы,    консультировал  РККА.  Его  сына  зверски  замучили  белогвардейцы.
Гражданской  войной  руководил  Троцкий,  а  фактическим  комиссаром  у  него  был  никто  иной,  как  Сталин.  Это  были  Субудай  и  Джебе  Нойон  при  Чингисхане -  Ленине.  Кто  тогда  был  победоносным  вождем в  гражданской  войне?   Конечно,  Ленин.
Но  польский  поход  на  Варшаву  провалился.    Сталин  был  изначально  против,  но Ленин  рвался  к  союзу  с  революционной  Германией  через  революционизированную  Польшу.   Этот  дерзновенный  замысел  не  удался.  Европа  помогла  Пилсудскому.
Те  же  Ротшильды  и  Рокфеллеры  взяли  Германию  на  себя.  Они  нашли  там  Адольфа  Гитлера  и  оказали  ему  покровительство.  Проект  был  успешен.  С  огромным  трудом  Сталин  и  Рузвельт  спасли  Европу  от  фашизма.  Толчок  всем  этим  прогрессивным  импульсам  дал  Ленин - бесспорный  гений  ХХ  столетия.  Со смертью  его  последователя  Сталина,  с  уходом  сталинской  команды  руководителей  (Косыгина,  Устинова,  Байбакова  и  др.)  начался  закат  и  разложение  нашей  державы.
Но…  «в  моем  конце  мое  начало» - сказал  сын  человеческий.  Он  сказал  это  и  для  русского  народа,  народа  верящего  в  правду,  несмотря  на  море  своих  страданий  и  подлость  окружающего  мира,  которую  он  прощал  и  простит  вновь.  Торжество  дела  Ленина  неизбежно.


Понравилась статья- помести в закладки

Копируете статью - поставьте ссылку на оригинал!

Дружественные ресурсы

Движение за возрождение отечественной науки
Сайт межрегионального общественного Движения за возрождение отечественной науки